Управленческий учет ( )

Раздел 1 Теоретические основы бухгалтерского учета Время СРС — 2 часа Задания Перечислите основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации. Римское право имело прямое влияние на бухгалтерский учет. Какой нормативный акт гражданского права влияет на бухгалтерский учет в Российской Федерации? Какие законы в Российской Федерации регулируют ведение бухгалтерского учета на предприятии? Назовите основные принципы допущения и требования бухгалтерского учета, раскройте их значении Существует легенда, что как-то раз Наполеон после боя спросил у командира батареи: Не умаляя значения других принципов бухгалтерского учета, ответьте, какой принцип все-таки является главным?

Программа учета гостей в гостиницах, общежитиях, хостелах и санаториях

Описание отсутствует Оглавление Введение Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Ценообразование и себестоимость 2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса 1. Общие элементы концепции 2.

Лондонская школа бизнеса и финансов (London School of Business and Finance бухгалтерского учета, логистики, гостиничного бизнеса и туризма, .

Ведомости движения номеров в гостинице Г Журнал лиц, проживающих на этаже Дизайн форм документов первичного учета гостиница выбирает индивидуально на собственное усмотрение. При этом дизайн должен учитывать элементы собственного фирменного стиля гостиницы, сведений об обитателе и возможности как электронного, так и ручного заполнения документа. Если форма документа имеет, кроме печатного, еще и электронный вариант, оба должны быть выдержаны в едином стиле.

Цель использования конкретной формы обусловливает процедуру изготовления бланка данной формы: Порядок оформления проживания в гостинице В соответствии с п. Гражданин, прибывший в гостиницу, заполняет анкету проживающего в одном экземпляре на основании документа, удостоверяющего личность, и передает портье администратору вместе с этим документом для регистрации.

После регистрации документ возвращают владельцу, а анкету заносят в картотеку. Анкеты хранятся в службе приема и размещения гостиницы в период проживания гражданина в гостинице и в течение месяца с момента его выбытия из гостиницы, после чего их передают в архив, где хранят в течение года, а потом уничтожают по акту. Анкеты в картотеках размещают в алфавитном порядке. Для хранения анкет и работы с ними в службе приема и обслуживания гостиницы желательно создать две картотеки:

Особенности учета выручки от предоставления гостиничных услуг

Впервые идея создания унифицированной системы была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка и по сути представляла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. С того времени система претерпела много изменений, было опубликовано несколько редакций, но принципы системы остаются неизменными.

Стандарты представляют собой свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостеприимства. В была выпущена новая, я редакция, предназначенная для использования бухгалтерами и финансовыми директорами всех категорий отелей. Использование системы дает возможность сравнивать результаты деятельности своей гостиницы за различные периоды времени с результатами деятельности других гостиниц. В основу стандартов заложен опыт многих гостиничных комплексов, и разрабатывались они специалистами индустрии гостеприимства.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского учета (по зарубежной системе учета) и Для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, научных работников, Скачать книгу"Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и .

Управленческий учет и анализ гостиницы Программные продукты и услуги для ведения управленческого учета и анализа по системе Показатели деятельности гостиницы и стандартный набор управленческий отчетов - это стандарт управленческого учета гостиницы, единая система отчетов и набор показателей для анализа и управления отелем. Чтобы понять, хорошо ли работает отель, необходим анализ показателей деятельности.

Анализ удобен, когда есть возможность сравнить с другими предприятиями. Такое сравнение возможно только если методика подготовки отчетов и принципы расчета показателей одинаковые во всех гостиницах. Система отчетности предоставляет методику расчета показателей деятельности , которые позволяют анализировать результаты и сравнить их со своими результатами прошлых периодов, с аналогичными результатами других отелей в том числе и из других регионов, сравнить с нормативными показателями для отрасли.

Использовать оптимальные показатели Мы получаем то, что измеряем. - это проверенная временем система - ключевых показателей деятельности, которая позволяет провести комплексную и всестороннюю оценку деятельности отеля. Существование утвержденных правил вносит ясность в работу всех служб и помогает прийти к взаимо пониманию. Начните использоваться отчеты и показатели в вашей работе уже сегодня Мы предлагаем набор программ и услуг для подготовки управленческой отчетности и расчету ключевых показателей отеля по стандарту .

Справочник Стандарт описывает правила расчета показателей и формирования отчетов для ведения управленческого учета, планирования и анализа в гостинице. Мы предлагаем справочную систему по работе со стандартом.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Однако, финансовая отчетность наших бухгалтеров, как правило, не дает представления о реальном ходе дел в компании или отдельном ее подразделении, поэтому в дополнение к обязательной бухгалтерской отчетности приходит управленческая отчетность, призванная дать собственникам ответы на те вопросы, которые их поистине интересуют. Гостиничная сфера не является исключением, ведь владельцы гостиниц, также как и владельцы других предприятий, хотят знать, сколько денег приносит им данный актив, эффективно ли работают различные службы, пропорциональны ли затраты на каждый департамент и на общее управление.

Для систематизации работы по подготовке управленческих отчетов, а также для получения возможности сравнения гостиниц самых разных размеров и характеристик, была создана система стандартов управленческой отчетности в гостиничной индустрии, которая получила название — . Причиной их разработки в первой половине ХХ века стал рост конкуренции между игроками американского гостиничной индустрии, как следствие, необходимость в использовании единой методики учета, которая позволила бы сравнивать финансовые результаты разных отелей.

Со времени выпуска первой редакции стандартов мир, безусловно, ушел далеко вперед, но благодаря регулярным обновлениям современная редакция отражает насущные потребности менеджмента и владельцев отелей и широко используется в гостиничной индустрии многих стран. Сегодня стандарты — это по сути свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостиничного бизнеса.

TRIO это программый комплекс для автоматизации работы и учета в ресторанах, деятельности, учету, контролю и аналитике в ресторанно- гостиничном бизнесе. и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно – гостиничного типа, торговли и инструкции по работе с системой MyHotel скачать.

Мира, 19, ГУК Зал ученого совета, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук Голубева Н. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги.

Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась. Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях.

На смену монополизированной гостиничной системе с г. Большая часть гостиниц сменила государственную форму собственности на частную. Новый этап в развитии экономики России сказался и на развитии гостиничного бизнеса. Собственники с целью получения прибыли от своего бизнеса были заинтересованы вкладывать в него значительные средства Тенденции образования гостиничных цепей, традиционные для зарубежных стран, стали наблюдаться и в России.

В октябре г.

Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. - презентация

Он необходим для каждой организации независимо от организационно-правовой формы и целей ее деятельности. Гостиничный комплекс входит в одну из важнейших отраслей сферы обслуживания. Главное место в гостиничном комплексе занимает гостиница и ее структурные подразделения. Гостиничный комплекс включает в себя: Как и любому другому предприятию, гостинице так же приходится думать о том, как повысить эффективность своей деятельности.

Например, чтобы увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и расширять перечень предоставляемых услуг.

золотой фонд журнала Налоги и бухгалтерский учет. Гостиничные услуги. Отчетность и первичные документы | iFactor.

Состояние туризма в Казахстане. Документальное оформление отношений туристской фирмы с туристом. Структура и классификация затрат на производство туристского продукта, учет доходов от его реализации. Классификация затрат гостиничного предприятия. Учет затрат, формирующих себестоимость продукта в туристском бизнесе. Виды торговли, их характеристика.

Учет товарных потерь, оформление в отчете выявленных при инвентаризации расхождений.

Особенности организации учета в гостиничном бизнесе

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . , , . . Гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг. Фактически гостиничный комплекс тесно связан с отраслями делового туризма и отдыха.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Учет затрат на предприятиях гостиничного бизнеса" по специальности ВАК РФ Бухгалтерский.

И недалек тот день, когда в каждом населенном пункте нашей страны будет хотя бы один отель. Отметим, что у бухгалтера гостиницы нередко возникает масса неоднозначных ситуаций в учете. Деятельность гостиниц регулируют правила предоставления гостиничных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля г. Любой отель предназначен, прежде всего, для проживания. Однако постояльцам могут быть предложены и дополнительные услуги. Например, химчистка, питание в ресторане или даже услуги салонов красоты, трансфер.

Разберемся, как отразить в учете некоторые моменты комплексного сервиса.

Использование стандартов в гостиничном бизнесе

Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия: Проанализированы основополагающие принципы и сущность бухгалтерского учета и экономического анализа гостиничных предприятий. Показано содержание важнейших элементов бухгалтерского учета, их организация и методология применения в гостиничных предприятиях. Изложены теоретические основы проведения экономического анализа, раскрыты его методы и приемы, рассмотрены практические аспекты проведения анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий.

Для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров гостиничных предприятий.

Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они.

После публикации статьи ко мне пришло несколько одинаковых вопросов, в основном касающихся одного и того же — что это за система, в чем ее плюсы, можно ли без нее жить и т. Будучи ленивым по своей природе и любящим тратить свободное время исключительно на кинематограф, я решил, что лучше написать одну статью, чем отвечать каждому отдельно. Итак… Впервые идея создания системы унифицированных счетов пришла в голову членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка , когда они задумались о создании единой системы бухгалтерского учета для ассоциированных отелей.

Чтобы оценить результаты деятельности любого отеля, необходима некая точка отсчета, с которой можно сравнивать полученные результаты. Чаще всего для сравнения используют данные бюджета гостиницы или результаты деятельности отеля за предшествующие периоды, или результаты деятельности других гостиниц, с которыми можно сравнить результаты работы собственного детища. Однако ключевым моментом при таких сравнениях является то, что все сравниваемые значения должны иметь единую унифицированную основу, которая позволит проводить адекватное сравнение.

Заложить подобную основу как раз и пытались члены ассоциации, разработав в г. По сути, данная система являла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. Основным принципом в системе является понятие центра ответственности, который может быть представлен как центр доходов либо как центр расходов.

На базе отчетов о деятельности данных подразделений вычисляется и анализируется набор стандартных показателей, среди которых себестоимость единицы услуги, точка безубыточности и другие.

Excel. Учёт в малом бизнесе. Классное решение