Пояснительная записка

Заседание Президиума Правительства. Основной вопрос повестки - о конкурентоспособности на рынках авиаперевозок и лекарственных препаратов 21 ноября года Д. Уважаемые коллеги! У нас сегодня заседание Президиума Правительства. Мы не столь часто его собираем, но сегодня по содержанию повестки дня это вполне логично. Прежде чем мы перейдём к обсуждению повестки, несколько слов о недавней трагедии в Казани. Вы знаете, что у нас на уровне Правительства создана комиссия, Министр транспорта её возглавил.

Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год

Сектор остается импортоориентированным, в результате чего цены на лекарства растут при снижении курса отечественной валюты. Основную долю рынка занимают частные компании, которые активно конкурируют, и качество услуг повышается, но реализация льготных лекарств по-прежнему контролируется государственными предприятиями, и они не всегда эффективно с ней справляются. Почти четверть лекарственных средств поставляется фармпредприятиями Германии, которая поддержала санкции против России.

Тем не менее о запрете импорта фармацевтической продукции речь сейчас не идет, да и западные страны не смогут отказаться от поставок, поскольку это нанесет удар по их компаниям-производителям. Число аптечных пунктов постоянно растет.

Создание возможностей для работы и бизнеса .. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета, млрд. рублей. ,3 . Благодаря государственной политике, направленной на комплексное решение . В сфере улучшения качества жизни социально-незащищенных групп населения.

Неудивительно поэтому, что ругать фискалов никто не собирался. Конечно, электронные сервисы. Им Михаил Мишустин уделил львиную долю своей речи. Но начал, как и предполагалось, с того, насколько серьезную роль играет малый бизнес в жизни страны. Больше половины зарегистрированных налогоплательщиков в России составляют плательщики на спецрежимах.

Вместе они обеспечивают почти 3 процента доходов госбюджета. Было бы странно оставить без особого внимания приближающуюся отмену одного ЕНВД. Ответ прост: ЕНВД удобно собирать, но у него есть важный минус — он не зависит от оборотов. Да и отменят его только с года. К тому, что кое-кто не видит в новых подходах налоговой ничего нового, г-н Мишустин морально подготовился, вооружившись озвученной Сергеем Борисовым цифрой То, что кто-то недоволен, глава налоговой понял по-своему:

Ваш -адрес н.

Об этом сообщил Президент Республики Беларусь А. Лукашенко на состоявшейся 9 февраля г. Малая родина имеет особое значение в судьбе каждого человека. По словам А. Лукашенко,"она многолика. Для одних это родной город, улица в городе или небольшой дворик, деревня, где прошли лучшие детские годы, для других — кусочек дикой природы, который радовал глаз и дарил чувство наполненности и покоя.

От того насколько успешно аптека (аптечная сеть) выберет свою систему позиционирования в улучшить имидж аптеки; Напомним читателю, что мерчандайзинг - одна из составляющих маркетинга, направленная на самыми важными в определении маркетинговой политики каждой организации, хотя.

Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития 4. Развитие реального сектора экономики Экономическая политика в долгосрочной перспективе будет направлена на укрепление экономической основы развития Югры посредством: Модернизация экономики позволит обеспечить технологический уровень, необходимый для повышения производительности труда и энергоэффективности производства и потребления.

Наиболее важным условием осуществления модернизации окружной экономики является обеспечение доступа компаний, работающих в Югре, к новейшим продуктам и технологиям, а также возможность их использования. Для крупных предприятий автономного округа такой проблемы, как правило, не существует. Они имеют тесные партнёрские отношения с крупными иностранными компаниями, обладающими современными технологиями, а также достаточные финансовые ресурсы на разработку собственных технологий.

Средние и малые предприятия испытывают определенные трудности в привлечении современных технологий, что делает их неконкурентоспособными. Во многих отраслях экономики и социальной сферы автономного округа остро стоит проблема обновления основных фондов, без чего невозможно достичь повышения производительности труда и энергоэффективности.

Системная модернизация рабочих мест существующих производств повысит эффективность экономики Югры, кардинально улучшит структуру промышленности, будет способствовать развитию инфраструктуры, экспорта, внутреннего рынка, социального сектора. Создание соответствующих условий для этого — приоритетное направление региональной политики. Использование эффективных процедур ведения бизнеса, повышение качества общественных институтов окажут значительное воздействие на конкурентоспособность и рост экономики, повлияют на решения об инвестициях и на организацию новых производств.

Руководство автономного округа осуществляет меры по совершенствованию системы регулирования бизнеса как по отдельным проектам, так и по некоторым отраслям в целом. В рейтинге Всемирного банка за г.

Аптечный сектор на пути к эффективности

На фоне перемен, которые происходят в отрасли, фармацевтическую розницу не поддержали сезонные продажи ни в первом, ни в четвертом кварталах. Сочетание этих условий с низким уровнем продаж по итогам года и целым рядом общих экономических факторов привело к тому, что сейчас мы стоим на пороге очень серьезной трансформации не только рынка, но и рыночных взаимоотношений. На мой взгляд, одним из ключевых событий прошлого года стало изменение правил взаимодействия оптового и розничного секторов фармрынка: Учитывая все проблемы, остро обнажившиеся в году, на то, чтобы рынок пришел в нормальное состояние, потребуется не только й, но и последующие годы.

В сложившихся условиях каждый участник рынка должен понять: Убежден, что наши внутренние цели и задачи определяют конкурентоспособность компании на рынке.

«Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» . Управление ассортиментом товара - деятельность, направленная на достижение избрать доступные цены в качестве основы своей ценовой политики — это Улучшение качества обслуживания, а значит, и увеличение объемов.

По мнению опрошенных, дальнейшая консолидация в секторе приведет к следующим изменениям: Формирование нескольких крупных многопрофильных дистрибьюторов Специализация ряда дистрибьюторов в определенных нозологиях Уход мелких дистрибьюторов с рынка Появление уполномоченных поставщиков по отдельным направлениям в бюджетном секторе В то же время участники опроса полагают, что на региональном уровне останутся локальные поставщики, особенно в сегменте государственных закупок, консолидация которых с федеральными игроками маловероятна.

Регуляторные инициативы в области дистрибуции: Выход российских продуктовых ретейлеров на фармацевтический рынок и разрешение онлайн-торговли лекарственными препаратами были названы одними из ключевых внешних факторов, способных трансформировать сектор дистрибуции. При этом степень влияния будет зависеть от функций, которые они на себя возьмут. Возможность оптимизации издержек за счет масштаба операций Дополнительные инвестиции в обеспечение соответствия логистической инфраструктуры требованиям фармацевтического рынка По мнению участников опроса, продуктовые ретейлеры смогут перераспределить долю рынка аптек и дистрибьюторов.

Однако вероятно, что они окажут влияние только на сегмент безрецептурных препаратов и БАД.

Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2020 году

Зарегистрировано в Минюсте России Регламентирован порядок осуществления Росздравнадзором лицензионного контроля фармацевтической деятельности Контроль осуществляется в отношении юридических лиц, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, аптечные организации, медицинские организации и их обособленные подразделения, и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.

Предметом контроля является соблюдение лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании фармацевтической деятельности утв. Регламентом определены полномочия должностных лиц при осуществлении проверок, а также права и обязанности объектов надзора. Определено, что проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.

C. Система Государственных Доходов в Кыргызской Республике.. Во- вторых, необходимо приложить усилия, направленные на упрощение Успех этих преобразований может стать основой развития малого и среднего бизнеса.5 жать ставки налогов только после улучшения сбора доходов в.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации далее - НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы. В рамках мероприятий налогового контроля налоговыми органами устанавливаются факты снижения налогоплательщиками своих налоговых обязательств путем создания искусственной ситуации, при которой видимость действий нескольких лиц прикрывает фактическую деятельность одного налогоплательщика.

При этом, получение необоснованной налоговой выгоды достигается в результате применения инструментов, используемых в гражданско-правовых отношениях, формально соответствующих действующему законодательству. В случае наличия особых форм расчетов и сроков платежей, свидетельствующих о групповой согласованности операций, суду необходимо исследовать, обусловлены ли они разумными экономическими или иными причинами деловыми целями.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от При этом Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что положения НК РФ, определяющие объект налогообложения и налоговую базу по налогу на добавленную стоимость далее - НДС и налогу на прибыль организаций не допускают возможности доначисления налогоплательщику сумм налогов в размере большем, чем это установлено законом, поскольку сами определяют размер налоговой обязанности исходя из фактических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщика.

Результаты проведенного мониторинга судебной практики свидетельствуют о наличии значительного количества споров, связанных с доказыванием налоговым органом факта получения необоснованной налоговой выгоды в результате применения в предпринимательской деятельности рассматриваемой схемы. Так, за последние 4 года арбитражными судами рассмотрено более дел на сумму, превышающую 12,5 миллиардов рублей, в рамках которых оспаривались ненормативные акты налоговых органов, вынесенные по результатам мероприятий налогового контроля и содержащие выводы о получении налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды в результате применения данной схемы.

Общие признаки, свидетельствующие о согласованности действий участников схем дробления бизнеса с целью ухода от исполнения налоговой обязанности.

О Программе развития конкуренции в Ульяновской области до 2012 года

И кто в этом виноват — государство или они сами Страховые взносы Предприниматели и компании с режимами льготного налогообложения с января должны отчислять больше страховых взносов за наемных сотрудников. В г. Романов недавно объявил подчиненным, что в следующем году их нагрузка вырастет. Он говорит, что в этом году немного повысил зарплаты, сейчас в среднем его работники получают 45 руб.

налоги низкие, налоговая система проста, а налоговая политика стабильна, независимость СМИ и их контроль за отделением бизнеса от госслужбы становятся . возращение аптек в сельскую местность; . В Государственной Думе партия «ЯБЛОКО» будет проводить политику, направленную на.

Антиконкурентные действия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц Антиконкурентные действия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области — это издание правовых актов и или совершение действий бездействий исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и их должностными лицами, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Практика показывает, что количество подобных нарушений увеличивается. По данным Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, в году в регионе было выявлено 35 нарушений, связанных с ограничением конкуренции. При этом наибольшее количество выявленных нарушений приходится на органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области 25 нарушений.

В актах и действиях исполнительных органов государственной власти Ульяновской области выявлено 6 нарушений, в территориальных органах федеральных органов государственной власти — 4. В складывающихся условиях особую значимость и актуальность приобретает введение в практику государственного управления проведения антикоррупционной экспертизы, цель которой — выявление положений, создающих благоприятную почву для коррупции, в нормативных правовых актах исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Основная задача антикоррупционной экспертизы — ещё на стадии разработки проектов нормативных правовых актов устранить моменты, создающие риск возникновения коррупции, поскольку значительная часть коррупционных деяний становится возможной в результате дефектов и пробелов в законах и подзаконных нормативных правовых актах. Проведение антикоррупционной экспертизы не позволит принимать законы и иные нормативные правовые акты, которые могли бы допустить двоякое толкование правовых норм.

Основания и порядок проведения антикоррупционной экспертизы закреплены Федеральным законом от Проведением антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ульяновской области занимаются Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, прокуратура Ульяновской области, органы государственной власти Ульяновской области, Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области.

Изучение распространённости коррупции в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области проводится путём проведения социологических опросов. Высокий уровень коррумпированности взаимоотношений органов государственной власти и бизнеса подтверждается личным опытом предпринимателей:

Повышение квалификации аптечных специалистов

Считается, что начало петровскому указу положила смерть в году важного боярина Петра Петровича Салтыкова от передозировки снотворного снадобья арьян, купленного в зелейном ряду. Новые аптеки освобождались от воинских постоев, а аптекари — от воинской повинности и налогов. В отличие от всех других торговых учреждений аптеки пользовались правом иметь государственный герб на вывеске.

политики в области здравоохранения в Европе. В каждой публикации щимся улучшить структуру и финансирование систем здравоохранения. Тем , кто . Таблица Стимулы в отношении врачей, направленные на увеличение ресам «крупного аптечного бизнеса», хотя нынешняя деятельность.

Отсроченного два года ждать. Кризис не позволил ужесточить налоговый режим для аптечных учреждений"Фармацевтический вестник", , 37 В начале ноября Правительство РФ представило"План действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики". Окажет помощь российская власть и аптечным учреждениям. Уже в ноябре должен быть подготовлен проект федерального закона, который предусматривает отсрочку на два года положений п. Налогового кодекса РФ, предусматривающих ограничение на перевод организаций и индивидуальных предпринимателей на уплату единого налога на вмененный доход ЕНВД для аптечных организаций.

Подготовкой законопроекта займутся три ведомства: Минфин, Минпромторг и Минэкономразвития России.

Налоговая система Казахстана